Московский Зоопарк становится более технологичным
С 11 августа 2015 года пользователи транспортной карты «Тройка» смогут посещать столичный зоопарк без необходимости стоять в очереди за билетом: достаточно приложить транспортную карту «Тройка» к турникету на Главном входе в зоопарк.
Московский зоопарк стал первым культурно-развлекательным городским объектом, участвующим в проекте по расширению функционала карты «Тройка» в городской среде. Сервис реализован Департаментом транспорта совместно с Департаментом культуры города Москвы и компанией PrimePass на базе программного обеспечения UCS-Премьера.
Оплата производится в соответствии со стоимостью входного билета. Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой можно оплатить только один входной билет.
«Теперь те, у кого есть карта «Тройка», могут оплатить проход в столичный зоопарк, избегая очереди в кассу. Сделать это можно быстро и удобно, проход оплачивается бесконтактно. Всего на территории города сегодня доступны 3900 точек прямого пополнения карты и 32000 удалённого. Функционал карты «Тройка» постоянно расширяется. На сегодняшний день потенциал использования карты «Тройка» дополнен еще одной функцией», – отметила заместитель руководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева.
«Московский зоопарк стремится стать более комфортным для посетителей и более технологичным. Акция с картой «Тройка» – шаг в этом направлении», – заявила генеральный директор Московского зоопарка Наталья Колобова.
Компания UCS внедрила билетную систему UCS-Премьера в Московском Зоопарке весной 2013 года: организованы 18 билетных касс и система электронной продажи билетов через интернет. В сентябре 2014 года на входе в Московский Зоопарк были установлены терминалы самообслуживания.