Образцовая рецепция: система «Абонемент» в фитнес клубе «Флайт-фит»
Компания UCS автоматизировала фитнес клуб «Флайт-фит», расположенный в центральном районе города Подольск Московской области.
«Флайт-фит» - это клуб бизнес-класса, где каждый посетитель может найти все необходимое для поддержания отличной физической формы. В распоряжении клиентов клуба: большой тренажерный зал, оснащенный самым современным оборудованием, два зала для групповых занятий, зал боевых искусств, а также салон красоты с солярием, массажным и косметологическим кабинетами.
Создавать атмосферу уюта и комфорта с недавнего времени клубу помогает система «Абонемент». Внедрение программы позволило существенно упростить задачи рецепции. Теперь администраторы клуба могут работать гораздо эффективнее и больше внимания уделять клиентам.
Система автоматизирует в фитнес клубе оформление абонемента, регистрацию посещений клиентов, запись на тренировки, продажу дополнительных услуг, а также, благодаря наличию связи с кабиной солярия, запуск сеанса загара. Для быстрого поиска клиента в базе данных рецепция оснащена бесконтактным считывателем. Кроме того, поддерживать эффективные коммуникации с посетителями администраторам помогают автоматически создаваемые напоминания: система вовремя оповещает рецепцию о днях рождения клиентов, дате окончания «заморозки» или срока действия клубной карты.
«Флайт-фит» - это клуб бизнес-класса, где каждый посетитель может найти все необходимое для поддержания отличной физической формы. В распоряжении клиентов клуба: большой тренажерный зал, оснащенный самым современным оборудованием, два зала для групповых занятий, зал боевых искусств, а также салон красоты с солярием, массажным и косметологическим кабинетами.
Создавать атмосферу уюта и комфорта с недавнего времени клубу помогает система «Абонемент». Внедрение программы позволило существенно упростить задачи рецепции. Теперь администраторы клуба могут работать гораздо эффективнее и больше внимания уделять клиентам.
Система автоматизирует в фитнес клубе оформление абонемента, регистрацию посещений клиентов, запись на тренировки, продажу дополнительных услуг, а также, благодаря наличию связи с кабиной солярия, запуск сеанса загара. Для быстрого поиска клиента в базе данных рецепция оснащена бесконтактным считывателем. Кроме того, поддерживать эффективные коммуникации с посетителями администраторам помогают автоматически создаваемые напоминания: система вовремя оповещает рецепцию о днях рождения клиентов, дате окончания «заморозки» или срока действия клубной карты.