Ресторанный комплекс, отель и SPA-зона семейного курорта «Утес» модернизированы с помощью технологий UCS
Для более качественного обслуживания гостей курорта Челябинской области «Утес» было установлен программно-аппаратный комплекс из трех систем UCS. Проект за короткий срок осуществил официальный дилер UCS - компания «ДатаКрат».
Семейный курорт «Утёс» находится между двух озер Малый Теренкуль и Большой Кисегач. Распологается на территории с 8,5 га паркового леса в Чебаркульском районе Челябинской области и существует с 1946 года. Ранее курорт принадлежал государственной структуре и не был популярен среди отдыхающих.
Семейный курорт «Утёс» находится между двух озер Малый Теренкуль и Большой Кисегач. Распологается на территории с 8,5 га паркового леса в Чебаркульском районе Челябинской области и существует с 1946 года. Ранее курорт принадлежал государственной структуре и не был популярен среди отдыхающих.
Сейчас курорт включает: 7 корпусов с 135 номерами, два ресторана, обычный и спортивный бары, SPA-комплекс. Кроме того, на его территории расположено множество знаковых исторических мест: объект культурного наследия — уникальная ротонда на берегу озера Теренкуль, на которой сегодня проходят самые красивые в области выездные свадебные регистрации, и полувековой обеденный зал с историческим мозаичным панно в стиле раннего СССР. Для того чтобы осовременить весь комплекс было решено внедрить здесь комплексное инфраструктурное решение, объединяющее в себе все эти объекты. А именно: систему автоматизации ресторанов r_keeper в связке с системой автоматизации отелей «Shelter» и системой управления развлекательными и спортивными объектами «Абонемент».
Само внедрение заняло две недели и это достаточно сжатый срок для проекта подобного уровня. Сложность проекта заключалась в том, чтобы осуществить внедрение без помех отдыхающим в данный момент гостям и с учетом потока гостей прибывающих. Для этого за три месяца до старта проекта был проведен аудит имеющегося технического оснащения от других производителей (ранее здесь было установлено решение конкурирующей компании), составлен план-график внедрения нового ПО.
Проект зарекомендовал себя среди новых владельцев курорта. Процесс заселения в номера, приобретения абонемента в SPA и посещения ресторанов «Утёса» значительно упростился и ускорился, что послужило толчком к началу переговоров об автоматизации и других объектов (в частности объектов общественного питания) в структуре их бизнеса.