Система R-Keeper в арт-шоу ресторане Portland
Компания «Формула Торговли», дилер программных продуктов UCS в Ростове-на-Дону, автоматизировала на базе программного обеспечения R-Keeper v.7 и Store House v.4 один из крупнейших ресторанов юга России – арт-шоу ресторан Portland (г. Ростов-на-Дону, ул.Береговая,10).
Ресторан Portland имеет более 1000 посадочных мест. Это уникальный развлекательный комплекс, открытый в здании старого речного вокзала. Пространство в ресторане разделено на тринадцать зон, каждая из которых выполнена в уникальном стиле и обладает своей неповторимой атмосферой.
К услугам гостей детская интерактивная и обучающая зона, VIP-зоны повышенного комфорта и тематические банкетные залы, каждый из которых имеет свою концепцию и легенду. На большой сцене, площадью более 50 кв.м, практически каждый день проводятся захватывающие шоу: от цирковых номеров и театральных постановок, до выступлений музыкантов и артистов. А еще в ресторане есть собственная пивоварня, в которой готовится 5 сортов пива.
Ресторан Portland имеет более 1000 посадочных мест. Это уникальный развлекательный комплекс, открытый в здании старого речного вокзала. Пространство в ресторане разделено на тринадцать зон, каждая из которых выполнена в уникальном стиле и обладает своей неповторимой атмосферой.
К услугам гостей детская интерактивная и обучающая зона, VIP-зоны повышенного комфорта и тематические банкетные залы, каждый из которых имеет свою концепцию и легенду. На большой сцене, площадью более 50 кв.м, практически каждый день проводятся захватывающие шоу: от цирковых номеров и театральных постановок, до выступлений музыкантов и артистов. А еще в ресторане есть собственная пивоварня, в которой готовится 5 сортов пива.
В ресторане Portland установлено 25 рабочих станций R-Keeper v.7, система складского учета StoreHouse v.4, система резервирования столов для автоматизации работы хостес и система KDS (мониторы повара), используемая для организации четкого взаимодействия кухни и зала.
Гибкость и надежность программного обеспечения R-Keeper позволила удовлетворить все потребности заказчика в контроле, учете и организации работы персонала, включая зональный складской учет и депозитную систему. Также в ресторане внедрена технология автоматизации инвентаризации, которая предусматривает использование для инвентаризации и приема барной продукции переносных терминалов сбора данных, что позволяет снизить возможность ошибки и махинаций персонала при проведении инвентаризации, ускорить ее проведение, исключить возможность пересортицы товара.