Системы R_keeper и Shelter_Lite в новом гостиничном комплексе «Виктория»
Программные продукты UCS_Shelter_Lite и r_keeper помогли автоматизировать работу отеля "Виктория", который находится в городе Златоуст. Проект был реализован дилером компании UCS «ДатаКрат» в кратчайшие сроки - всего за 5 дней. Благодаря этому проекту банкетный комплекс «Виктория» превратился в современный прибыльный гостинично-ресторанный комплекс.


«Виктория» предлагает своим гостям уютную домашнюю атмосферу, и в тоже время - современный дизайн. Отель-бутик включает в себя 24 номера, все окна номеров выходят в тихий, закрытый двор. Регистрировать гостей, осуществлять бронирование номеров на сайте отеля, предоставлять сведения о наличии свободных мест, обрабатывать информацию со счетами, передавая данные в бухгалтерию, помогает профессиональная система управления бутик-отелями UCS_Shelter Lite. Отличие ее от полномасштабной версии в том, что приобретая упрощенную версию системы управления Shelter_Lite, владельцы мини-отелей не переплачивают за избыточные для их бизнеса опции. И в то же время, в случае необходимости, они могут в любой момент оперативно перейти на полную версию программы.
Отель располагает собственным изысканным рестораном. Интеграция UCS_Shelter Lite с системой управления ресторанами r_keeper помогает объединять и оптимизировать в комплексе всю работу с гостями от быстрого заселения, до обеспечения питания. В том числе, такая связка продуктов позволяет легко, в автоматическом режиме переносить заказы из ресторана на счёт гостя, оплатить который можно при выезде из отеля.
Отель располагает собственным изысканным рестораном. Интеграция UCS_Shelter Lite с системой управления ресторанами r_keeper помогает объединять и оптимизировать в комплексе всю работу с гостями от быстрого заселения, до обеспечения питания. В том числе, такая связка продуктов позволяет легко, в автоматическом режиме переносить заказы из ресторана на счёт гостя, оплатить который можно при выезде из отеля.


Благодаря инсталляции программных продуктов UCS компанией «ДатаКрат» процесс работы комплекса значительно упростился. Проект дал свои результаты: уровень сервиса и скорость обслуживания гостей повысились, а у владельцев бизнеса появилась возможность получать в удобном виде отчетность о ведении дел и формировать клиентскую базу для последующей разработки программ лояльности.