Терминалы самообслуживания в Московском Зоопарке
12 сентября Компания UCS совместно с производителями терминалов «Передовые системы самообслуживания» и при поддержке ОАО «Сбербанк» установили на входе в Московский Зоопарк со стороны улицы Красная Пресня терминалы самообслуживания.
Теперь билет в зоопарк можно купить не только в кассе, но и в автоматическом терминале с помощью банковской карты. Терминал поддерживает современный бесконтактный способ оплаты PayPass.
На текущий момент установлено два терминала, но в ближайшее время планируется довести количество автоматических терминалов до пяти, а также оснастить их устройствами работы с наличными деньгами.
Московский Зоопарк принимает более 4 миллионов посетителей в год, наибольшая посещаемость приходится на выходные и праздничные дни. Терминалы самообслуживания позволят серьезно разгрузить очередь в часы пиковых нагрузок и повысить уровень сервиса для молодежной аудитории зоопарка.
Теперь билет в зоопарк можно купить не только в кассе, но и в автоматическом терминале с помощью банковской карты. Терминал поддерживает современный бесконтактный способ оплаты PayPass.
На текущий момент установлено два терминала, но в ближайшее время планируется довести количество автоматических терминалов до пяти, а также оснастить их устройствами работы с наличными деньгами.
Московский Зоопарк принимает более 4 миллионов посетителей в год, наибольшая посещаемость приходится на выходные и праздничные дни. Терминалы самообслуживания позволят серьезно разгрузить очередь в часы пиковых нагрузок и повысить уровень сервиса для молодежной аудитории зоопарка.
Напомним, что компания UCS внедрила билетную систему UCS-Премьера в Московском Зоопарке весной 2013 года. Тогда было установлено 18 билетных касс, а также была организована система электронной продажи билетов через интернет.