Технологии повышения эффективности маркетинговой активности ресторана
Напоминаем, что 7 февраля в Москве пройдет уникальный бизнес-тренинг, посвященный актуальной для любого ресторатора теме - как выбрать правильную маркетинговую стратегию для вашего заведения.
Бизнес-тренинг проводят профессиональные эксперты из EntenS Group в рамках совместного с компанией UCS проекта обучающих программ для владельцев и управляющих ресторанов по развитию профессиональных компетенций руководителя в сфере общественного питания и повышению доходности бизнеса на базе аналитических возможностей системы R-Keeper.
Ведущий обучения - ресторатор и антикризисный управляющий с 15-летним опытом работы Магомед Костоев:
"
Бизнес-тренинг проводят профессиональные эксперты из EntenS Group в рамках совместного с компанией UCS проекта обучающих программ для владельцев и управляющих ресторанов по развитию профессиональных компетенций руководителя в сфере общественного питания и повышению доходности бизнеса на базе аналитических возможностей системы R-Keeper.
Ведущий обучения - ресторатор и антикризисный управляющий с 15-летним опытом работы Магомед Костоев:
"
"В программе будут рассмотрены уникальные для ресторанного бизнеса технологии повышения эффективности маркетинговой работы:
1. Мы совместно с вами проведем анализ, какая маркетинговая стратегия нужна вашему ресторану. При этом, мы опираемся на собственную классификацию маркетинговых стратегий в сегменте общественного питания
2. Разберем технологию RFM- анализа гостевой базы, который позволяет сегментировать ее по степени лояльности гостей и предпринимать точечные, четко сфокусированные маркетинговые действия.
3. Обсудим технологии организации маркетинговой активности на основе модели поведения гостя. Этот инновационный подход переключает наше внимание с абстрактного «портрета гостя» на его поведение в процессе посещения ресторана. Это позволяет делать только то, что нужно и удобно нашему гостю, создавая впечатление комфорта и естественности. А именно за это гость готов платить больше!
4. Мы наглядно покажем вам, что миф о «пользе скидок» на самом деле наносит ущерб вашему ресторану и даем практические рекомендации, как отказавшись от них повысить эффективность своего бизнеса."
1. Мы совместно с вами проведем анализ, какая маркетинговая стратегия нужна вашему ресторану. При этом, мы опираемся на собственную классификацию маркетинговых стратегий в сегменте общественного питания
2. Разберем технологию RFM- анализа гостевой базы, который позволяет сегментировать ее по степени лояльности гостей и предпринимать точечные, четко сфокусированные маркетинговые действия.
3. Обсудим технологии организации маркетинговой активности на основе модели поведения гостя. Этот инновационный подход переключает наше внимание с абстрактного «портрета гостя» на его поведение в процессе посещения ресторана. Это позволяет делать только то, что нужно и удобно нашему гостю, создавая впечатление комфорта и естественности. А именно за это гость готов платить больше!
4. Мы наглядно покажем вам, что миф о «пользе скидок» на самом деле наносит ущерб вашему ресторану и даем практические рекомендации, как отказавшись от них повысить эффективность своего бизнеса."
Обучение проходит в живом интерактивном формате, с разбором реальных кейсов из повседневной ресторанной практики. Для большей эффективности работы формат группы ограничен до 25 человек. По окончанию бизнес-тренинга участники получают комплект использовавшихся на тренинге материалов в электронном формате, в том числе таблицы и инструкции для дальнейшего самостоятельного применения.
Продолжительность обучения - 1 день, с 10-00 до 18-00.
Место проведения - гостиница "Оксана", Москва, ул. Ярославская, д.15, корп. 2 (ст.м.ВДНХ).
Стоимость участия в бизнес-тренинге составляет 14900 руб.
Зарегистрироваться на бизнес-тренинг и получить дополнительную информацию можно у Марии Каринской, руководителя направления по обучению и развитию компании EntenS Group: +7 (903) 181 4870, (499) 400-37-39.
Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на бизнес-тренинге!
Торопитесь! Мест осталось мало.