Game-Keeper
Для создания наших программных продуктов мы используем современные языки программирования, такие как: Flutter и Kotlin Multiplatform, GraphQL-federation, технологию WebPack Module Federation, фреймворк Vue.js и другие.
Автоматизация работы игровых и развлекательных центров с помощью системы Game-Keeper.
Результат автоматизации: пластиковая карта вместо игрового жетона.
Это позволяет управлять стоимостью игры, учитывая временные факторы (сезон, праздничные дни, выходные, время суток), тип игрового автомата, наличие скидок и бонусов гостя и др. Возможно применение фиксированного и повременного тарифа, учитывая время нахождения в зоне развлечений.
Game-Keeper обладает развитыми средствами сбора разнообразной статистики: работа оборудования, кассовые операции, карты посетителей и др.
Единицей продаж в системе Game-Keeper является пакет услуг. Пакет услуг – это набор сервисов с правилами применения, включая расчет цены. Посетителю предлагается выбрать один из введенных в систему пакетов на кассе. Содержимое пакета не подлежит корректировке.
Возможность создания разнообразных предложений в Game-Keeper. Порядок использования пакета может включать:
- Минимальный остаток на карте гостя, список уровней доступа
- Временной интервал продажи (например, будние дни с 9.00 – 16.00)
- Перечень касс и персонала с правами доступа на продажу данного пакета
- Правила взаимосовместимости пакетов и номера карт, которым доступен данный пакет. Для карт юбилейных и VIP будут автоматически предложены соответствующие пакеты
Покупая пакет, посетитель может воспользоваться получением дополнительных бонусов (ценовые льготы или очки), изменением уровня своего счета и переходом на другие условия (тарифы, скидки). При выборе временнóго тарифа для всех игровых автоматов соответствующий уровень времени обнуляется либо по истечении указанного интервала, либо в заданный момент времени, либо по другим критериям. Купоны на дополнительные услуги, включенные в пакет, распечатываются вместе с чеком.
Автоматизация развлечений с помощью Game-Keeper повышает качество обслуживания посетителей и облегчает работу персонала игровых залов и развлекательных центров путем замены игровых жетонов на пластиковые карты.
Возможности для менеджмента: гибкое ценообразование, контроль и аналитика
Game Keeper обладает мощными средствами аналитики, позволяющими принимать оптимальные управленческие решения. Оперативное управление игровым залом включает постоянный мониторинг действий сотрудников и гостей, результаты которого подвергаются всестороннему анализу. Изучая работу касс и использование игровых автоматов, можно составить полную картину текущих тенденций и наметить перспективные направления.
Система не ограничивается сбором данных, а дает возможность создавать на их основе инсайты. Результатом является оптимизация всех процессов и повышение эффективности использования оборудования, следствием чего является возросшая доходность предприятия. Данные автоматизации обладают абсолютной прозрачностью, обеспечивая уверенность в принятии управленческих решений.
Game-Keeper обеспечивает не только аналитикой, но и элементами маркетинга, включая инструмент лояльности. С помощью средств системы можно разрабатывать маркетинговые кампании с персонализацией предложений по каждому гостю. Таргетированные акции и предложения позволяют привлечь максимум целевой аудитории, повышая эффективность бизнеса.
Лояльность в системе имеет целью удержание клиентов развлекательного центра и привлечение новых. Мощным средством лояльности является персонализация - разработка предложений по каждому посетителю на основе изучения его предпочтений. Клиент, чувствуя внимание к себе в виде предоставления привилегий и персональных бонусов, чаще всего посещает заведение вновь и вновь и рекомендует его знакомым. Рост числа клиентов означает повышение востребованности и конкурентоспособности предприятия.
Автоматизация менеджмента развлекательного заведения предоставляет достоверную и всестороннюю аналитику, позволяющую прогнозировать тенденции развития данного бизнеса, что является необходимым условием его успешности.
Пакеты услуг и маркетинг
Пакет услуг - основная единица продаж в Game Keeper. Это набор сервисов, предоставляемых развлекательным заведением, включая правила использования и расчета стоимости. Посетителю на кассе предоставляется набор пакетов, из которых он выбирает подходящий. Состав пакета изменениям не подлежит.
Средства системы позволяют создать разнообразие пакетов с различными маркетинговыми предложениями. Настройка правил применения пакета включает указание:
- Минимального баланса на счете гостя
- Временным интервалом продажи пакета
- Списков касс и персонала с правами продажи пакета
- Условий взаимосовместимости пакетов и номеров карт, которым они доступны
Покупая пакет, посетитель может воспользоваться возможностью получения дополнительных бонусов, изменения уровня счета, перехода на другой тариф. Купоны на дополнительные услуги, включенные в пакет, печатаются вместе с чеком.
|
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|


