Компания UCS разработала уникальную современную технологию «Электронная очередь» специально для ресторанов быстрого питания.
Узнать стоимость ПодробнееОсновная задача новинки - организация управления огромными очередями в периоды пиковой загруженности заведения. Сейчас в эпоху сильной конкуренции и острого дефицита времени, клиенты не хотят долго ждать и предпочтут другой ресторан, особенно, если речь идет о больших развлекательных комплексах и фуд-кортах, где рядом представлено сразу несколько ресторанов быстрого питания.
Особенность технологии заключается в том, что обслуживание гостей делится на два этапа - прием заказа на кассе и его выдача в отдельном окне.
Процесс:
Совершенно очевидно, что система электронной очереди позволяет преодолеть основную трудность - ожидания заказа у кассы. Как правило, посетитель вынужден ждать, пока его заказ будет приготовлен и сформирован, только тогда он может покинуть кассовую зону, а кассир перейти к обслуживанию следующего гостя. Здесь же, благодаря разделению функций кассира и сборщика, данная сложность полностью нивелируется.
Кроме того, зачастую самые популярные блюда или бургеры заканчиваются в периоды пикового наплыва посетителей, и гостю приходится длительное время стоять у стойки, в то время, как кассир принимает и формирует другие заказы, таким образом, в кассовой зоне скапливается ещё большее количество народу, что мешает как комфортному пребыванию в ресторане, так и эффективной работе кассира.
Решение, которое предлагает компания UCS, значительно сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование и его обслуживание. «Электронная очередь» работает в системе R-Keeper и предполагает наличие следующих составляющих:
Система электронной очереди уже успешно используется в различных сетях при больших потоках клиентов, в том числе в одной из самых популярных - сети ресторанов Burger King.
Все права защищены © 2004-2019 UCS SPB