Аутсорсинг учета в r_keeper и StoreHouse
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, готовых заменить штатного бухгалтера-калькулятора, что позволит вам сосредоточиться на основных аспектах ведения бизнеса и стратегическом развитии.
С нашей помощью вам не придется беспокоиться о своевременном внесении информации в базу данных. Мы гарантируем точность отчетов и корректность заведенных справочников.
Наши специалисты тщательно продумают и зафиксируют все нюансы учета, чтобы все аспекты вашей финансовой деятельности были учтены и организованы. Мы понимаем, насколько важна точность в учете, и готовы предложить вам наилучшие решения, адаптированные к специфике вашего бизнеса.
Все данные предоставляются удаленно, что значительно упрощает процесс взаимодействия между сотрудниками. При этом, будьте уверены, контроль за ведением учета будет осуществляться на самом высоком уровне.
Обратитесь к нам, и мы сделаем всё, чтобы ваше бухгалтерское внимание было максимально сосредоточено на росте и развитии вашей компании!
‼️Стоимость работ рассчитывается индивидуально.
Теперь, чтобы в автоматизированной системе управления рестораном r_keeper осуществлять:
- настройку/корректировку интерфейсов,
- ввод/корректировку данных справочников,
- настройку/корректировку персонализированной системы скидок и депозитов,
- настройку/корректировку отчетов, классификаторов (типы гостей, права сотрудников и др.),
- ввод данных меню с возможностью последующих корректировок,
- а также выполнять много других вещей, не требуется дополнительный персонал.
В складском комплексе StoreHouse без привлечения новых сотрудников также можно выполнить:
- ввод/корректировку данных справочников,
- управление документацией,
- процедуру списания,
- инвентаризацию,
- создание отчетных документов и др.
Услуга аутсорсинга в комплексах r_keeper и StoreHouse предусматривает передачу функций администрирования баз данных и ведения учета специалистам компании «ЮСИЭС СПб» как на этапе запуска, так и на этапе эксплуатации. Это позволяет:
- освободить персонал ресторана, кафе, гостиницы от большого объема работ по управлению данными;
- обойтись без увеличения штата для выполнения данных работ, сэкономив значительные средства;
- выполнить работы профессионально, качественно и в кратчайший срок.
Наши специалисты:
- проведут настройки r_keeper,
- разработают персональные формы печатных документов,
- введут данные системы скидок и бонусов,
- сформируют базы для старта продаж и т. д.
Договор на предоставление услуг аутсорсинга разрабатывается для каждого заказчика индивидуально исходя из потребностей конкретного ресторана. Специалисты компании «ЮСИЭС СПб» могут работать с системами r_keeper и StoreHouse как на объекте заказчика, так и удаленно. Для ведения профессионального управленческого и складского учета не требуется создавать специальные рабочие места и увеличивать штат ресторана.
Чтобы получить подробную информацию об аутсорсинге, обращайтесь к руководителю учебно-консультационного центра «ЮСИЭС СПб» Александре Павловой, телефон +7 (812) 329-05-60.