CRM для ресторана или другого вида общепита — это система, которая открывает широкие возможности для оптимизации и автоматизации рабочих процессов. С ее помощью можно эффективно решать задачи с учетом остатков продукции, базой клиентов и не только. Кассовая программа для кафе должна отвечать высоким требованиям и помогать решать все текущие задачи, включая складской учет, аналитику, онлайн-кассу. С помощью программы для ресторанов и кафе можно уменьшить нагрузку на сотрудников заведения, уделить больше внимания привлечению новых гостей.
Внедрение программы автоматизации r_keeper для ресторанов, столовых, кафе и баров – это реальный способ повысить прибыльность заведений за счет снижения расходов и увеличения скорости обслуживания посетителей. Софт подходит как для небольших кафе, так и крупных ресторанов, решая множество проблем: от системы учета рабочего времени персонала до управления товарными потоками и разработки индивидуальных систем лояльности, бонусов и скидок.
Работая с автоматизированной программой r_keeper, владелец:
- сразу видит сильные и слабые стороны бизнеса,
- в любое время получает достоверную информацию о работе каждого сотрудника и вовремя корректирует затраты,
- грамотно управляет и планирует развитие своего предприятие общепита, вся аналитическая информация о ресторане или кафе находится в единой базе.
Если в будущем предполагается создать сеть ресторанов или столовых, то с софтом r_keeper 7 вы легко сможете объединить нужное количество кассовых аппаратов в единый комплекс
Основные задачи автоматизации
Система автоматизации ресторана сегодня — не просто способ точно просчитать прибыль, снизить себестоимость блюд или проконтролировать работу персонала, а неотъемлемое условие роста и развития бизнеса. Без специальных программ не удастся организовать контроль над работой сотрудников, поднять продажи и повысить средний чек, а также избавиться от роста издержек. Все процессы важно отслеживать с помощью crm для ресторана, а еще лучше объединить деятельность кухни, складских помещений, кассы, зала в одном софте. Отлично, если удастся учесть в нем и бухгалтерию — установка такого ПО существенно упростит работу и руководства, и персонала.
Есть ряд задач, которые успешно решают программы для ресторанов и кафе:
- учет продукции;
- контроль продаж и выполнение статистических сводок;
- контроль рабочего времени персонала;
- сбор данных о гостях и взаимодействии с ними;
- управление маркетинговыми программами, анализ акций и спецпредложений;
- использование разных каналов взаимодействия и мн. др.
Многообразие задач, которые эффективно решаются с помощью программ, позволяет упростить производственные процессы, сделать коллектив более сплоченным, увеличить лояльность посетителей.
Если автоматизирован бар, то создание напитка размещается в программе. С помощью системы автоматизации ресторана можно управлять следующими бизнес-процессами:
- маркетинг: легко сделать скидку или регулярные скидки на определенные блюда, проводить рекламные акции и пр.;
- логистика: выполнять заказ продуктов, легко отслеживать их передвижение;
- бухучет: вести учет удобнее и проще, когда уверен в каждом пробитом чеке. К тому же персонал отмечает, когда закончилась определенная продукция.
Простое ПО существенно увеличивает КПД и производительность труда, качество работы каждого сотрудника и качество обслуживания гостей соответственно. С его помощью руководство может контролировать все процессы как на территории заведения, так и на складах, если таковые имеются.
Что вы получаете с системой управления r_keeper?
Статистика показывает, что внедрение комплекса программ r_keeper позволяет:
- повысить прибыль ресторана (кафе) на 34%;
- сократить сроки обслуживания за счет автоматизации в 2 раза;
- увеличить эффективность работы персонала на 30%;
- повысить прозрачность кассового учета на 98%;
- упростить ведение складского учета.
Вместе с системой автоматизации р_кипер вы сможете получать полный анализ всех процессов и управлять любым заведением общепита (столовой, кафе, рестораном, баром) как лично, так и на расстоянии в онлайн-режиме. Финансовые отчеты по движению денежных средств, товаров и человеческих ресурсов формируются в приложении на любом электронном устройстве в течение нескольких секунд!
Процесс автоматизации
Этапы процесса автоматизации ресторана, кафе, бара.
договор
Запросить расчет стоимости автоматизации
Варианты внедрения систем автоматизации
Кафе
ПО и обобрудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 1
- Модули 1
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Бар
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 1
- Принтер 1
- Модули 4
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Ресторан
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 2
- Принтер 2
- Модуль 5
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Ресторан
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 4
- Принтер 12
- Модули 10
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Сеть ресторанов
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 8
- Станции 22
- Принтер 20
- Модули 46
- Видеокамеры 41
- Стоимость по запросу
Схема работы системы автоматизации ресторана
Взаимодействие модулей системы R-Keeper, складского модуля Storehouse, CRM и Web-мониторинга.
- Мониторинг
- Отчёты
- Данные за весь период
- Ввод клиентской информации
- Отчёты
- Ввод информации
- Отчёты
- Финансовый учет
- Учет рабочего времени
- Система мотивации персонала
- Складской учет
- Работа с ЕГАИС
Полное соответствие
Устойчивость системы
Надежность и скорость
Удаленный контроль
Сетевое управление
Автономная работа
Дополнительные модули
Контроль работы ресторана, кафе, бара дистанционно из любой точки мира в режиме онлайн.
Подбор системы автоматизации r_keeper
Как гарантированно увеличить доход бара, ресторана или кафе в Санкт-Петербурге? Как полностью контролировать количества проданных напитков? Как исключить махинации и ошибки со стороны персонала? Модульное программное обеспечение r_keeper, созданное для баров, позволит решить все проблемы бизнеса, наладить эффективное управление, систему учета работы сотрудников и полностью преобразить облик заведения. Сотрудники при минимальном обучении сразу готовы к работе с приложением на кассах! Комплексная автоматизация и ведение учета поможет в короткие сроки привести кассовые программы в соответствие с требованиями 54-ФЗ и ЕГАИС.
Задумались о системе автоматизации бара или кафе в СПб? Наши специалисты подберут компоненты, оборудование и программное обеспечение системы управления r_keeper с учетом ваших пожеланий и требуемых задач бизнеса.
Нам доверяют
Часто задаваемые вопросы
обслуживания гостей, контроля действий персонала, оптимизации расходов и
получения качественной аналитики онлайн.
Небольшие предприятия, нацеленные на обслуживание потока и борьбу с
очередями, оценят быструю кассу и множество полезных встроенных функций.
Масштабным предприятиям и франшизам r_keeper предоставляет удобный
сетевой режим с конструкторами справочников.
r_keeper позволяет автоматизировать любые процессы и увеличить прибыль. А
предоставляемая аналитика дает возможность оперативно принимать
управленческие решения в любых предприятиях HoReCa.
небольшой пекарни у дома до крупной сети авторских ресторанов с большой
площадью. r_keeper подойдёт если у вас: кофейня, пекарня, фаст-фуд, стрит-
фуд, фудтрак, кафе, бистро, столовая корпоративного обслуживания, ресторан.
Заложенные технологии позволяют также автоматизировать предприятия сферы
услуг и розничной торговли. В отличие от классических решений, r_keeper
позволит просто автоматизировать сложные процессы и обеспечит
индивидуальный подход к обслуживанию каждого гостя, без больших затрат.
полный спектр услуг внедрения и сопровождения систем учёта.
Специалисты отдела продаж не предложат лишнего и подберут правильную
конфигурацию для вашего заведения, под ваши точки роста.
Отдел внедрения проведёт установку системы в короткие сроки.
Учебно-консультационный центр проведёт занятия с персоналом на месте или
удалённо.
Круглосуточная техническая поддержка поможет разобраться с самыми сложными
и нестандартными задачами. Для крупных сетевых клиентов - прикрепляется
выделенный менеджер.
Договор выездного обслуживания даёт гарантированную возможность
оперативного решения возникших проблем на объекте.
недорогих вариантов подписки. Покупка будет выгодна масштабным и
долгосрочным проектам, т.к. позволяет сократить расходы на дистанции.
Подписка позволит значительно сэкономить на старте.
Сориентироваться в ценах и подобрать лучшее решение поможет наш отдел
продаж:
329-05-60
zakaz@ucs-spb.ru
требует дорогого серверного оборудования.
Поддерживается большинство распространенных моделей торгового
оборудования: моноблоки, фискальные регистраторы, сканеры штрихкода,
принтеры сервис-печати, экраны поваров, киоски, и т.д. Многие модели
представлены в нашем интернет-магазине.
Разобраться в подходящем варианте и подобрать оборудование также помогут
наши специалисты отдела продаж.