Система учёта r_keeper для систем ресторанов и заведений общественного питания — это инструмент, который помогает автоматизировать множество процессов и значительно улучшить эффективность работы. С её помощью можно не только отслеживать остатки продукции и управлять клиентской базой, но и решать множество других важных задач. Кассовое программное обеспечение для кафе должно быть высокоэффективным, поддерживать функции складского учета, аналитики и онлайн-кассы. Использование такой системы позволяет существенно снизить нагрузку на сотрудников, а также сосредоточиться на привлечении новых гостей и повышении их лояльности.
Внедрение решения r_keeper для автоматизации ресторанов, кафе, столовых и баров даёт возможность значительно увеличить прибыльность, снизив расходы и ускорив процессы обслуживания. Этот софт подходит для разных типов заведений, начиная от маленьких кафе и заканчивая большими ресторанами. Он решает широкий спектр задач: от учета рабочего времени сотрудников до оптимизации товарных потоков и создания индивидуальных систем лояльности, бонусов и скидок.
С помощью системы r_keeper владельцы могут:
- оперативно анализировать сильные и слабые стороны бизнеса,
- в реальном времени получать точные данные о работе каждого сотрудника, что позволяет вовремя корректировать затраты,
- грамотно управлять развитием заведения, получая всю необходимую информацию в единой базе данных.
Если в будущем планируется расширение сети ресторанов или столовых, то использование r_keeper 7 поможет объединить все кассовые аппараты в одну интегрированную систему.
Задачи, которые решаются с помощью автоматизации:
Система автоматизации — это не просто инструмент для учета прибыли и себестоимости, но и необходимое условие для роста и успешного развития бизнеса. Без специализированного ПО сложно наладить контроль над работой сотрудников, повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать расходы. Важно, чтобы система объединяла работу всех ключевых подразделений — кухни, склада, зала и кассы. Еще лучше, если она интегрирует бухгалтерию, что значительно облегчает работу для сотрудников и руководства.
Программы для ресторанов и кафе могут решать разнообразные задачи:
- учет запасов и продуктов,
- контроль продаж и составление статистических отчетов,
- отслеживание рабочего времени сотрудников,
- сбор и анализ данных о клиентах,
- управление маркетинговыми кампаниями и акциями,
- использование различных каналов взаимодействия с клиентами.
Решая эти задачи, программы помогают упростить рабочие процессы, улучшить командную работу и повысить лояльность клиентов.
В автоматизированном баре система помогает организовывать создание напитков. Программное обеспечение для ресторанов эффективно управляет такими процессами, как:
- маркетинг: настройка скидок и акций на определённые блюда,
- логистика: отслеживание заказов продуктов и их перемещения,
- бухгалтерия: ведение учёта с максимальной точностью, а также автоматическая фиксация израсходованных продуктов.
Простая и функциональная система значительно повышает КПД заведения, улучшает качество работы персонала и повышает уровень обслуживания клиентов, предоставляя руководство полным контролем над всеми процессами как в ресторане, так и на складах.
Какие преимущества дает использование системы управления r_keeper?
Согласно статистическим данным, внедрение программного комплекса r_keeper позволяет достичь впечатляющих результатов, таких как:
- Рост прибыли ресторана (или кафе) на 34%;
- Удвоение скорости обслуживания гостей благодаря автоматизации процессов;
- Повышение эффективности работы сотрудников на 30%;
- Обеспечение почти 100% прозрачности кассовых операций;
- Упрощение учета на складе.
С помощью системы r_keeper вы получите полный анализ всех операций и сможете управлять своим заведением общественного питания (будь то столовая, кафе, ресторан или бар) как из офиса, так и удаленно через интернет. Все финансовые отчеты по движению средств, товарным запасам и персоналу можно сгенерировать на любом устройстве за считанные секунды.
Процесс автоматизации
Этапы процесса автоматизации ресторана, кафе, бара.
договор
Запросить расчет стоимости автоматизации
Варианты внедрения систем автоматизации
Кафе
ПО и обобрудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 1
- Модули 1
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Бар
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 1
- Принтер 1
- Модули 4
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Ресторан
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 2
- Принтер 2
- Модуль 5
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Ресторан
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 1
- Станции 4
- Принтер 12
- Модули 10
- Работа "под ключ": настройка, обучение 1
- Стоимость по запросу
Сеть ресторанов
ПО и оборудование
- Кассовое оборудование 8
- Станции 22
- Принтер 20
- Модули 46
- Видеокамеры 41
- Стоимость по запросу
Схема работы системы автоматизации ресторана
Взаимодействие модулей системы R-Keeper, складского модуля Storehouse, CRM и Web-мониторинга.
- Мониторинг
- Отчёты
- Данные за весь период
- Ввод клиентской информации
- Отчёты
- Ввод информации
- Отчёты
- Финансовый учет
- Учет рабочего времени
- Система мотивации персонала
- Складской учет
- Работа с ЕГАИС

Полное соответствие
Устойчивость системы
Надежность и скорость
Удаленный контроль
Сетевое управление
Автономная работа
Дополнительные модули
Контроль работы ресторана, кафе, бара дистанционно из любой точки мира в режиме онлайн.
Как правильно внедрить систему автоматизации r_keeper для вашего бизнеса?
Как повысить прибыль бара, кафе или ресторана в Санкт-Петербурге? Как контролировать продажи и минимизировать ошибки со стороны персонала? Система r_keeper, разработанная специально для баров, предлагает решение всех этих задач, обеспечивая эффективное управление, точный учет персонала и улучшение рабочих процессов в заведении. После минимального обучения сотрудники смогут работать с кассовыми приложениями без проблем. Автоматизация и точный учет позволят настроить кассовые системы в соответствии с требованиями 54-ФЗ и ЕГАИС.
Если вы планируете внедрение системы автоматизации для вашего бара или кафе в Санкт-Петербурге, наши специалисты помогут выбрать оптимальное оборудование и программное обеспечение r_keeper, учитывая все особенности вашего бизнеса.
Нам доверяют








Часто задаваемые вопросы
обслуживания гостей, контроля действий персонала, оптимизации расходов и
получения качественной аналитики онлайн.
Небольшие предприятия, нацеленные на обслуживание потока и борьбу с
очередями, оценят быструю кассу и множество полезных встроенных функций.
Масштабным предприятиям и франшизам r_keeper предоставляет удобный
сетевой режим с конструкторами справочников.
r_keeper позволяет автоматизировать любые процессы и увеличить прибыль. А
предоставляемая аналитика дает возможность оперативно принимать
управленческие решения в любых предприятиях HoReCa.
небольшой пекарни у дома до крупной сети авторских ресторанов с большой
площадью. r_keeper подойдёт если у вас: кофейня, пекарня, фаст-фуд, стрит-
фуд, фудтрак, кафе, бистро, столовая корпоративного обслуживания, ресторан.
Заложенные технологии позволяют также автоматизировать предприятия сферы
услуг и розничной торговли. В отличие от классических решений, r_keeper
позволит просто автоматизировать сложные процессы и обеспечит
индивидуальный подход к обслуживанию каждого гостя, без больших затрат.
полный спектр услуг внедрения и сопровождения систем учёта.
Специалисты отдела продаж не предложат лишнего и подберут правильную
конфигурацию для вашего заведения, под ваши точки роста.
Отдел внедрения проведёт установку системы в короткие сроки.
Учебно-консультационный центр проведёт занятия с персоналом на месте или
удалённо.
Круглосуточная техническая поддержка поможет разобраться с самыми сложными
и нестандартными задачами. Для крупных сетевых клиентов - прикрепляется
выделенный менеджер.
Договор выездного обслуживания даёт гарантированную возможность
оперативного решения возникших проблем на объекте.
недорогих вариантов подписки. Покупка будет выгодна масштабным и
долгосрочным проектам, т.к. позволяет сократить расходы на дистанции.
Подписка позволит значительно сэкономить на старте.
Сориентироваться в ценах и подобрать лучшее решение поможет наш отдел
продаж:
329-05-60
zakaz@ucs-spb.ru
требует дорогого серверного оборудования.
Поддерживается большинство распространенных моделей торгового
оборудования: моноблоки, фискальные регистраторы, сканеры штрихкода,
принтеры сервис-печати, экраны поваров, киоски, и т.д. Многие модели
представлены в нашем интернет-магазине.
Разобраться в подходящем варианте и подобрать оборудование также помогут
наши специалисты отдела продаж.