OneTwoDrive fast food
Системы KDS и VDU - мониторы для кухни
При использовании системы VDU после внесения заказа блюда сразу отображаются на мониторе, что особен...
2-й гостевой экран кассовой станции
Для удобства гостя можно установить второй монитор, на котором будет транслироваться состав и общая ...
r_keeper
Оптимальное решение для автоматизации сети предприятий быстрого питания, которое поможет управлять в...
Обслуживание гостей в формате OneTwoDrive
Для автоматизации популярного формата обслуживания среди сетевых операторов фастфуда в системе r_keeper разработан режим работы в «3 окна».
В первом окне водитель, используя переговорное устройство, озвучивает свой заказ. Оператор вводит заказ в систему. Для удобства гостя можно подключить специальный монитор, где будет транслироваться состав и общая сумма заказа. После завершения оформления заказа водитель направляется ко второму окну
Второе окно предусмотрено для приема оплаты. На станции оператора поднятие заказа происходит автоматически, что повышает скорость обслуживания.
В третьем окне осуществляется выдача заказа, здесь устанавливается главный монитор VDU, на котором отражается заказ. Также экраны VDU установлены в точках приготовления блюд.
Система обладает гибкими настройками, ее работа может быть оптимально подобрана в соответствии с особенностями конкретной точки обслуживания. В зависимости от времени суток и загрузки ресторана обслуживание может производиться в режиме «2 окна» или «1 окно». Также может быть организовано обслуживание в два потока на прием и оплату, в один на выдачу.
В системе предусмотрена опция «парковка». Она позволяет при большой загрузке доставлять заказ клиентам на парковку по готовности. Для этого оператор вводит в заказ номер автомобиля и предлагает гостю подождать заказ в машине на парковке ресторана.
Система R-Keeper в формате OneTwoDrive успешно работает в ресторанах «KFC-авто», «Бургер Кинг», а также в кафе «Магбургер» и Country Chicken на АЗС сети «Нефтьмагистраль».
Дополнительно:
Программный модуль позволяет вести всесторонний складкой учет и помогает контролировать процесс управления
Система управления стратегией взаимодействия с клиентами, позволяет вести любые программы лояльности