Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса — ч.1
25 апреля 2011 7:31
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала.
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) — системе R-Keeper v.7. Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. О новой системе автоматизации ресторана рассказывают преподаватели Учебно-Консультационного Центра компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
![Рубрику ведет Марина Константиновна Сафронова - руководитель учебно-консультационного центра Marina Safronova.jpg](/upload/medialibrary/2c6/2c64b026888e8cd43109e77de7103cb9.jpg)
Практикум: «R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса»
Операционный процесс обслуживания гостей в ресторане, стандартизация и документальное оформление оказываемых услуг. Контроль деятельности персонала.
Часть 3. Регистрация персонала в системе, распределение ролей и прав.
В R-Keeper v.7 сотрудникам ресторана можно присвоить как предустановленные роли (официант, бармен, кассир, метрдотель, менеджер, администратор), так и самостоятельно созданные роли с произвольным набором прав. Например, на рисунке 1 показано создание роли сотрудника с определенным набором прав.
Помимо этого, работников можно объединять в бригады. Если для бригады выставить признак «Общие чеки», то каждый участник сможет добавлять блюда к заказам других сотрудников бригады.
![Рис. 1: Создание роли сотрудника с определенным набором прав R-2010-4 Sozdanie roly sotrudnika.jpg](/upload/medialibrary/c4f/c4f340e0ec00ae21243bbc58599fa7a1.jpg)
R-Keeper v.7 поддерживает и ограничения использования торговых объектов. В программе учитываются статус элемента (активный, неактивный, черновик, удаленный), даты начала и конца его использования, пользовательские права на объекты. Например, на рисунке 2 показано как в карточке блюда установить ограничение по времени на его продажи.
Существует и такое понятие как торговые группы — полностью настраиваемые пользователем группы торговых объектов. В один момент времени могут быть доступны торговые объекты из одной торговой группы, затем из другой — в зависимости от периода времени, станции, стола, оператора, категории заказа.
![Рис. 2: Создание карточки блюда R-2010-4 Sozdanie cartochki bluda.jpg](/upload/medialibrary/e87/e87379c89ff3eb08874410addc0e3f0b.jpg)
Регистрация работников зала происходит на рабочей станции: по карте или вручную (с помощью кода и пароля). Можно ввести процедуру подтверждения менеджером первичной регистрации сотрудников, или выбрать «самоподтверждение». Есть команда «Отмена всех регистраций».
![Рис. 2: Создание карточки блюда R-2010-4 Sozdanie cartochki bluda.jpg](/upload/medialibrary/e87/e87379c89ff3eb08874410addc0e3f0b.jpg)
Экраны станций также могут быть настроены исходя из нужд пользователей. Если во время обслуживания заказа возникла сложная ситуация, можно сохранить скриншот экрана кассы и позже посмотреть его. Если в ресторане работает иностранный персонал, то все справочники, а также весь интерфейс экранных форм и другие сообщения на рабочих станциях, могут выводиться на альтернативном языке.
Все добавления, изменения и удаления сохраняются в системе с указанием автора, последнего исполнителя и времени. Что позволяет проводить персонализированный контроль работы персонала и строить подробные отчеты, о которых мы расскажем в следующем номере журнала.
Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper-касса». Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании UCS SPb www.ucs-spb.ru в разделе «Услуги».