R-keeper v. 7 – инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса от компании UCS и подходит как для небольших кафе, пиццерий и баров, так для крупных ресторанов, сетей быстрого питания, предприятий полного сервиса.
R-keeper 7 – новые решения для системы учета ресторанного бизнеса
Возможность расширения программы позволяет вносить в систему учета новые торговые точки, лишь докупая нужное оборудование.
Универсальность программного обеспечения r-keeper 7 достигается многофункциональностью редакторов справочников и делает его оптимальным для любого заведения общественного питания и формата обслуживания посетителей.
Модульность последней версии программы позволяет разрабатывать индивидуальные решения с учетом задач и требований конкретного предприятия, экономить на ненужных функциях и эффективно управлять бизнесом.
Индивидуальные настройки программыr-keeper 7 повышают удобство использования интерфейса кассовой станции. Пользователь по своему вкусу может менять электронные и печатные формы, разрабатывать правила вывода служебных сообщений при оформлении заказа, подбирать набор функциональных клавиш и др.
Гибкая настройка программы дает возможность увеличивать ее функционал при изменении потребностей заведения общепита и эффективно автоматизировать нестандартные бизнес-процессы в сжатые сроки.
Многофункциональность. R-keeper 7проводит учет во всех направлениях работы заведения питания: ведение документооборота, маркетинговое планирование, уровень продаж, анализ и оптимизация затрат, мотивация и контроль работы персонала, разработка программ лояльности.
Безопасность. Все данные передаются по сети в шифрованном виде, обязательно ведется журнал учета выполненных операций, проводится проверка полномочий на сервере при запросе любой информации.
Новая версия системы r-keeper разработана на основе многолетнего опыта работы. При создании программного обеспечения были учтены многочисленные пожелания пользователей систем автоматизации ресторанного бизнеса, особенности производственных процессов, предоставления услуг, обслуживания посетителей и тонкости законодательства.
Оформите заказ на установку последней версии программы r-keeper 7 в вашем кафе или ресторане в СПб и получите подробную консультацию замене обычной кассы на онлайн-кассы, настройке связи с оператором фискальных данных и другие бонусы!
Функциональные особенности r-keeper 7
Общие
Все наименования торговых объектов на двух языках.
Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати.
Настройка Периодов работы с использованием приоритетов.
Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования.
Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования.
Возможность учета рабочего времени.
Меню
Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.
Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.
Неограниченное количество типов цен.
Цена может задаваться на станции.
Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.
Модификаторы
Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу.
Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда.
Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную).
Скидки / Наценки
Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе.
Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.
Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда.
Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.
Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически).
Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки Валюты.
Объединены понятия «валюта» и «статья расхода».
Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня.
Отдельный справочник классов ставок валют.
Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа.
Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации.
Возможность выбора правила округления.
Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие.
Столы и залы
Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.
Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса.
Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.
Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания.
Персонал
Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами.
Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам.
Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику.
Налоги
До 8 одновременно действующих налогов.
Различные способы задания, расчёта и округления налогов.
Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно.
Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
К валютам привязываются налоговые льготы Визиты
Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.
Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати.
Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов.
Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).
С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.
С помощью специальных экранных форм реализована автоматизация функций хостес (метрдотеля):
создание визита;
создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа);
регистрация освобождения стола независимо от оплаты.
Настройка интерфейса станции
Пользователь может создавать экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков.
Пользователь может настраивать поведение селекторов, привязывая селекторы к операциям, вставляя ссылки на селекторы в другие селекторы.
Пользователь может настраивать использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного).
Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки.
Рабочая станция
Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие.
Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей.
Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи.
Перенос блюд между заказами, местами, пакетами.
Полностью настраиваемые отчёты кассы.
На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков.
Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции.
Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода.
Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций.
Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати.
Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.