Новинка: R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса — ч.7
30 декабря 2011 12:04
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – 7 версии системы R-Keeper. R-Keeper v.7 для сети ресторанов.
R-Keeper v.7 для сети ресторанов
Продолжаем серию мастер-классов, посвященных новой разработке компании UCS (ЮСИЭС) – 7 версии системы R-Keeper.
R-Keeper охватывает все аспекты работы предприятий общественного питания: финансовый и складской учет, кадровое дело, учет рабочего времени, контроль производства. Это многофункциональная система, включающая в себя целое семейство программных продуктов, в том числе системы лояльности гостей, доставки готовой продукции, контроля розлива напитков, видеонаблюдение. Система R-Keeper незаменима при необходимости управления сетью ресторанов, предоставляет любые on-line отчеты и возможность проводить on-line списания товаров, поддерживает связь с 1С-бухгалтерией и многое другое.
Принципиально новая версия R-Keeper (v.7) создана на основе многолетнего опыта использования предыдущих версий, и обладает еще большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью.
Практикум: «R-Keeper v.7. Новый стандарт в автоматизации ресторанного бизнеса»
R-Keeper v.7 для сети ресторанов. Современная концепция расширения проекта в рамках одной финансовой группы - от одного ресторана до тысяч
Ресторанов стало на 1 больше? Просто добавьте в R-Keeper v.7 новую торговую группу …
Если Ваш ресторан уже использует R-Keeper v.7, но Вы открываете еще один проект, достаточно просто автоматизировать новые рабочие места. Для сетевого управления нет необходимости приобретать какие-то дополнительные программные модули. Архитектура R-Keeper v.7 изначально подразумевает возможность преобразования любого проекта в сетевой. Что делает систему по настоящему инновационной в области расширения и масштабирования. При этом рестораны сети могут быть разных концепций, предлагать различный ассортимент блюд и дисконтных схем. Несмотря на это, вся информация по работе предприятий будет доступна из центрального офиса, в том числе персональные и сводные отчеты.
Понятие «торговая группа», которое используется в R-Keeper v.7, – это набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования.
На рис.1 показаны две торговые группы: «Пивной ресторан» и «Ресторан японской кухни». Мы видим что скидки, предлагаемые ресторанами разных торговых групп, могут быть как общими, так и уникальными. Более того, отличаться друг от друга или быть идентичными могут и все остальные параметры. А именно блюда, варианты групп модификаторов, типов валют, печатных форм и т.д.
По итогам работы предприятий одной финансовой группы можно строить сводные отчеты (инструмент «Кубы»). Они основаны на OLAP-технологии и могут быть легко настроены под любую задачу без помощи программистов. Например, на рис.2 показан отчет, иллюстрирующий какие блюда за требуемый промежуток времени были проданы в выбранных ресторанах сети, их количество, суммы продаж согласно базовым ценам и оплат с учетом скидок. Добавление или удаление новых полей в такие отчеты, настройка глубины детализации и суммарных показателей производится самим пользователем и не требует специальных знаний.
Изложенная информация является частью обучающих курсов «R-Keeper-менеджер» и «R-Keeper-касса». Перечень всех обучающих курсов и программ размещен на сайте компании UCS SPb UCS-spb.ru в разделе «Услуги».