Конференция R-Keeper в Узбекистане: UCS помогает быть лучшим
12 марта в Ташкенте в отеле Lotte CityHotel состоялась конференция «Эффективные инструменты управления и развития ресторана с применением систем автоматизации». Мероприятие, в котором приняли участие более 100 представителей ресторанного бизнеса, было организовано представительством UCS в Узбекистане компанией Rkeeper-Uzbekistan при партнерстве с открытым сообществом предпринимателей Узбекистана Business HUB и компаниями: UCS, CardParking, Qwerty.
Компанию UCS на конференции представили Елена Кондратова, аналитик IT-отдела, и Ольга Илайдинова, менеджер по работе с иностранными клиентами. Они рассказали о новых решениях в системе R-Keeper.
Каждый участник конференции, будь то начинающий ресторатор или эксперт в деле общепита, смог почерпнуть для себя много полезной информации. Управляющим и владельцам ресторанов были представлены: система резервирования столов, технология «Электронная печать», система Cash Management, динамические меню-борды, технология приема заказа в конце очереди, гостевой экран кассового терминала, киоск самообслуживания, технология «Электронная очередь». Кроме того, гости конференции имели возможность ознакомиться с новыми разработками в системе R-Keeper CRM и инструментами формирования аналитической отчетности, предлагаемыми R-Keeper для оценки эффективности работы ресторана и принятия верных управленческих решений.
![Конференция в Ташкенте konf_uzbekistan.jpg](/upload/medialibrary/817/konf_uzbekistan.jpg)
Компанию UCS на конференции представили Елена Кондратова, аналитик IT-отдела, и Ольга Илайдинова, менеджер по работе с иностранными клиентами. Они рассказали о новых решениях в системе R-Keeper.
![Конференция в Ташкенте konf_uzbekistan1.jpg](/upload/medialibrary/ab6/konf_uzbekistan1.jpg)
Каждый участник конференции, будь то начинающий ресторатор или эксперт в деле общепита, смог почерпнуть для себя много полезной информации. Управляющим и владельцам ресторанов были представлены: система резервирования столов, технология «Электронная печать», система Cash Management, динамические меню-борды, технология приема заказа в конце очереди, гостевой экран кассового терминала, киоск самообслуживания, технология «Электронная очередь». Кроме того, гости конференции имели возможность ознакомиться с новыми разработками в системе R-Keeper CRM и инструментами формирования аналитической отчетности, предлагаемыми R-Keeper для оценки эффективности работы ресторана и принятия верных управленческих решений.
![Конференция в Ташкенте konf_uzbekistan2.jpg](/upload/medialibrary/066/konf_uzbekistan2.jpg)
![Конференция в Ташкенте konf_uzbekistan3.jpg](/upload/medialibrary/5ea/konf_uzbekistan3.jpg)
![Конференция в Ташкенте konf_uzbekistan4.jpg](/upload/medialibrary/d50/konf_uzbekistan4.jpg)
По словам Бориса Вафаева, популярного блогера, ведущего в Фейсбуке группы «Самарканд и самаркандцы» и «Рестораны и гостиницы Узбекистана: критика», одного из участников конференции, продвижение программного продукта вызывает восхищение. R-Keeper – отличный выбор как для ресторанов премиум класса, так и небольших точек общественного питания. Всем начинающим в ресторанном деле просто необходимо бывать на таких интересных и насыщенных информацией мероприятиях.
![Конференция в Ташкенте konf_uzbekistan5.jpg](/upload/medialibrary/1e2/konf_uzbekistan5.jpg)
Спасибо всем партнерам и гостям конференции! Особую признательность компания UCS выражает профессиональной команде Rkeeper-Uzbekistan и ее бессменному руководителю Кахрамону Шукржанову. Благодаря их активной работе R-Keeper является безоговорочным лидером на ресторанном рынке Узбекистана, за десять лет компанией автоматизировано более 600 точек общественного питания.
![Конференция в Ташкенте konf_uzbekistan6.jpg](/upload/medialibrary/80d/konf_uzbekistan6.jpg)