Абонемент
Для создания наших программных продуктов мы используем современные языки программирования, такие как: Flutter и Kotlin Multiplatform, GraphQL-federation, технологию WebPack Module Federation, фреймворк Vue.js и другие.
Абонемент – профессиональная система автоматизации аквапарков, SPA-салонов, фитнес-клубов, бассейнов, катков
Более 300 предприятий в России, СНГ и Европы выбрали систему Абонемент для управления бизнесом. Программное обеспечение обладает обширным функционалом, охватывающим всю деятельность спортивно-оздоровительных комплексов. Единая система бронирования позволяет осуществлять бронь спортивных тренировок, оздоровительных, косметологических процедур на удобную дату и время.
· Программой предусмотрено формирование специальной шахматной таблицы, где на одной оси представлен перечень специалистов или кабинетов, а на другой – время. Благодаря этому, администратору легко ориентироваться и принимать заявки на резервирование какой-либо процедуры. В таблице одновременно видны: телефон, имя клиента, занятость кабинета или специалиста.
· Информация по брони может быть представлена в разрезе клиентов и специалистов с использованием разных экранов, графиком мероприятий и автоматическим его созданием. Одной из особенностей ПО Абонемент является возможность удобной работы с программами лояльности: ведения базы постоянных посетителей, с регистрацией и сохранением полной информации о каждом из них.
С помощью софта можно:
- применять функции «фэйс-контроля»;
- производить поиск клиента по номеру телефона или e-mail;
- проводить смс, e-mail-информирование о новостях фитнес-клуба, акциях, скидках и бонусах.
Продажа абонементов может быть дифференцирована по различным параметрам. Тарификация может происходить по количеству посещений, по времени суток (утренние или полного дня, например), по сезону и дню недели. Программа контролирует количество посещений, а также часы прохода гостя, к примеру, она не допустит использование утреннего абонемента в вечернее время. Интеграция системы с другими программными продуктами UCS (Shelter - для объектов размещения, R-Keeper - для мест общественного питания и т.д.) позволяет получать сводную аналитику и создать единое дисконтно-бонусное пространство, где могут внедряться любые маркетинговые предложения.
Также система предусматривает:
- контроль количества средств на балансе клиента;
- контроль за абонементами клиента;
- разделение прав доступа к программе;
- планировщик заданий (автоматическое распределение индивидуальных и групповых занятий по абонементу, быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту);
- работа со специалистами (график работы, контроль оплат, начисление процентов от выполненных мероприятий);
- гибкая система настройки тарифов (посуточная почасовая, поминутная, посекундная);
- возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику;
- автоматическое ежедневное сохранение базы;
- поддержка различного оборудования (считыватели магнитных карт, штрих-кодовов, турникетов, электронных замков, вэб-камер, платежных терминалов и т.д);
- возможность построения единой информационной системы для сети объектов.
Программные модули
Модуль «Отчеты»
В «Отчетах» могут быть сформированы все необходимые виды отчетов: • отчет по услугам (все обороты за период: отгруженные услуги, принятые оплаты).
- Популярность услуг.
- Отчет по ресурсам и мероприятиям.
- Отчет по прокату.
- Работа специалистов.
- Лояльные и потерянные клиенты.
- Сравнение продаж по типам абонементов и др.
При необходимости мы готовы разработать отчет, необходимый именно Вашему предприятию.
Модуль «Договорная Работа»
«Договорная Работа» предназначен для хранения, ведения информации о работе с организациями, а также для заведения данных по договорам, составления индивидуальных тарифов, проведения работы по приему платежей и начисления услуг.
Модуль «Менеджер Звонков»
«Менеджер Звонков» предназначен для регистрации входящих, исходящих звонков, с возможностью составлять «опросники» и вести статистику.
Модуль «Инфо-плазма Абонемент»
Используется для отслеживания занятости ресурсов онлайн.
Модуль «Рассылка sms и e-mail сообщений»
Возможность рассылки основной информации об объекте через sms или e-mail.
Модуль «Абонемент-Онлайн»
С его помощью посетители клубов (автоматизированных на базе ПО «Абонемент»), используя компьютер или мобильное устройство, могут управлять своими персональными данными, получать информацию о состоянии счета, просматривать сведения о ресурсах и мероприятиях клуба в режиме реального времени, записывать на индивидуальные и групповые тренировки, приобретать абонементы.
Это решение удобно в том числе для специалистов клуба. «Абонемент-Онлайн» дает возможность тренерам дистанционно просматривать расписания своих групповых занятий, подробную информацию по каждому мероприятию (дату, время, количество свободных мест), работать с информацией о посетителях (просматривать клиентов, добавленных на занятие, искать клиентов по номеру карты, фамилии, имени, добавлять найденного клиента при условии наличия абонемента, отмечать его прибытие на мероприятие). Модуль «Абонемент-Онлайн» может быть, как встроен на сайт фитнес клуба, так или работать на отдельном интернет-ресурсе.
Возможности модуля Абонемент-Онлайн»
- Регистрация, авторизация в системе.
- Отображения мероприятий в зависимости от выбранного корпуса.
- Возможность упрощенной регистрации клиента с использованием карты клуба.
- Просмотр отображаемых занятий с возможностью фильтрации данных, а также бронирование мест на доступные занятия.
- Работа с групповыми, индивидуальными мероприятиями.
- Возможность детализировать групповые мероприятия по дням.
- Просмотр и добавление в корзину доступных абонементов, их покупка.
- Возможность пополнения баланса клиента.
- Просмотр, изменение личной информации в системе, возможность подписки на рассылку новостей.
- Изменение языка отображаемой информации.
- Работа с мобильной версией модуля.
- Работа пользователя с личным кабинетом
- просмотр информации;
- оплата;
- блокировка;
- удаление;
- вывод на печать абонемента в формате PDF;
- вывод на печать билета на мероприятие в формате PDF;
- меню, расположенное слева, в котором отображаются ресурсы групповых и индивидуальных мероприятий с учетом фильтров;
- контакты, часы работы спорткомплекса;
- возможные специальные предложения;
- мероприятия, на которые записан клиент;
- групповые мероприятия, на которые клиент не записан, но которые могут его заинтересовать.
- просмотр расписания своих групповых мероприятий;
- добавление клиентов в групповое мероприятие;
- отметка о прибытии клиента на групповое мероприятие.
- возможность использовать в качестве основного сайта или внедрения на страницу существующего сайта;
- возможность отображения всех или определенных абонементов для онлайн-бронирования;
- построение таблицы с расписанием встреч;
- задание время начала и окончания расписания;
- количество отображаемых дней в таблице;
- задание точки отсчета отображения мероприятий (например, с сегодняшнего или завтрашнего дня);
- ограничение по общему количеству недель в таблице (например, расписание на месяц);
- задание шага построения расписания по часам, минутам;
- возможность подменять название группового мероприятия названием ресурса, специалистом или количеством свободных мест;
- возможность вывода информации о специалисте вместе с основной информацией в таблице групповых мероприятиях;
- отображать в таблице только определенные ресурсы группового мероприятия;
- задание времени проведения индивидуальных мероприятий, как для всех ресурсов, так и отдельно для каждого;
- настройка отображения тренеров для обычных мероприятий;
- привязка цвета к ресурсам в групповых и индивидуальных мероприятиях;
- настройка отправки сообщений на почту;
- настройка вывода на печать билетов и абонементов в формате PDF;
- отправка списка оплаченных абонементов и информации об их данных на почту при оплате;
- настройка темы писем и адреса отправителя;
- включение, отключение оплаты абонементов онлайн;
- настройка платежных систем;
- возможность дополнительной защиты передачи информации с помощью закрытых ключей o гибкая настройка интерфейса для любого дизайна сайта
- операции с абонементами пользователя:
- просмотр начисленных услуг;
- просмотр начисленных скидок;
- просмотр событий пользователя;
- просмотр платежей пользователя;
- отображение возможных бонусов клиента;
- рабочий стол пользователя (подробнее в «Описание работы пользователя»);
- Личный кабинет специалиста;
- Настройка модуля;