Система R-Keeper: программа для касс и учета в HoReCa

Установка программы r-keeper – это инструмент повышения эффективности работы, который идеально подойдет для владельца общепита: кафе, пиццерии, бара или ресторана. Автоматизированная система поможет не только посчитать прибыль вашего заведения или ускорить работу персонала, но и снизить стоимость приготовленных блюд, разработать оптимальную бонусную систему и увеличить количество посетителей. Система r-keeper способна работать с несколькими кассовыми станциями, объединенными в одну локальную сеть, и легко интегрируется с Shelter, «1С: Бухгалтерия», «UCS-Премьера», Restorun и др. Максимальное число подключаемых касс ограничивается мощностью компьютерной сети и может достигать десятки при установке сервера с хорошими скоростными параметрами.


Программа r-keeper – это профессиональное решение для любого кафе и ресторана

R_keeper Lite 

 

от 800 руб.

запуск за 3 дня

  
R_keeper Cloud 

 

от 2500 руб.

запуск за 5 дня

 
R_keeper Classic


   от 80000 руб.

  



Что вы получите, выбрав r –keeper для баров, кафе и ресторанов?

  • увеличение прибыли путем оптимизации бизнес-процессов до 34%;
  • сокращение времени обслуживания посетителей кафе или ресторана в 2 раза;
  • сокращение штата на 30% за счет повышение эффективности работы персонала;
  • прозрачность учета и снижение нарушений при работе с кассовыми станциями на 98%;
  • упрощение инвентаризации и складского учета;
  • полные и детальные аналитические отчеты для управляющих и инвесторов.

С программой для ресторана r-keeper легко скачать актуальный отчет о работе заведения в любой точке мира, проанализировать ключевые показатели бизнеса и скорректировать. При этом не важен размер заведения и объем денежного оборота, система может сформировать отчет как по одному ресторану, так по целой сети заведений общепита.

Получить консультацию



Программная система автоматизации r-keeper для кафе, баров, ресторанов сама адаптируется под конкретные бизнес-процессы по всем направлениям:

  • финансовая аналитика;
  • учет продаж;
  • оптимизация цен и затрат;
  • ведение документооборота;
  • маркетинговое планирование;
  • контроль работы персонала;
  • разработка скидок и бонусов для посетителей кафе, бара, ресторана.

Программа r-keeper – это успешная работа более 60 000 заведений общественного питания в 48 странах мира, используется как небольшими семейными кафе, так и крупнейшими сетями питания, например, KFC и Burger King. Электронный блокнот официанта и меню значительно упрощает и ускоряет процессы обработки и подачи заказа в баре или ресторане: программа сразу отправляет перечень выбранных гостем блюд на кухню, повару останется лишь их приготовить. Система автоматизированного учета r-keeper совмещается с кассовыми аппаратами, POS-терминалами, POS-мониторами, онлайн-кассами, считывателями магнитных карт.

Современные ресторанные технологии в СПб

Программа для баров и ресторанов компании UCS позволяет вводить различные бонусы и акции для гостей. А также организовывать доставку блюд онлайн-покупателям и составлять собственные формы отчетов для первичного учета работы предприятия общепита. Если требуется увеличить скорость обслуживания ресторана, интерфейс r-keeper UCS легко адаптируется под оплату одной кнопкой, а мобильные кассы и электронное меню r-keeper быстро настраиваются на каждом столике. С помощью десятков модулей кипер — программы для баров и ресторанов, — можно создать систему кассового и управленческого учета для конкретного заведения, эффективно контролировать работу персонала и кассовых станций, внедрять мобильное оборудование на базе смартфонов и планшетов.

В R-keeper меню представляет собой перечень блюд и напитков в наличии. Создание карточки блюда не представляет сложности и осуществляется несколькими способами. Установки R-keeper достаточно для ведения любого вида ресторанной деятельности, отчетности и учета — программа развита и функциональна, способна адаптироваться под специфику заведения.

А ЗНАЛИ ЛИ ВЫ, ЧТО....

  • каждый 3 ресторан не доживает до 2 лет;
  • каждый 6 ресторан закрывается в первый же год;
  • самая частая причина закрытия ресторана в первые 3-6 месяцев – отсутствие контроля показателей продаж.

Правильная автоматизация системы учета заведения общественного питания – это экономия до 50% денежных средств и увеличения прибыли на 30%.

ТЕХНОЛОГИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ

  • быстрое внедрение;
  • модульность (21 модуль позволяет создать индивидуальную систему учета для любого бизнеса);
  • безопасность данных;
  • минимальный процент сбоев системы и зависания кассовых станций;
  • нетребовательность к программному обеспечению и оборудованию;
  • масштабируемость решения;
  • r-keeper легко интегрировать в систему автоматизации отеля, кинотеатра, фитнес клуба и стадиона.

Наша компания оказывает полный комплекс услуг по автоматизации заведения питания и предоставляет бесперебойную техническую поддержку установленного программного обеспечения r-keeper в онлайн-режиме по всему Северо-Западу

Решили купить r-keeper компании UCS? Оставьте заявку на сайте! Наши консультанты помогут подобрать правильную конфигурацию программы, а также кассовые аппараты и другое оборудование.




Наши продукты

R-Keeper v.7

R-keeper v. 7 – инновационная система автоматизации ресторанного бизнеса от компании UCS и подходит как для небольших кафе, пиццерий и баров, та...

ЕГАИС в общепите

Компания UCS подготовила комплекс программных обновлений для удобной работы в ЕГАИС

R_keeper_7_Cloud

Стандартный пакет r-keeper 7 Cloud включает:

  • программное обеспечение от 2 000 руб./месяц;
  • POS терминал по...

Мобильный терминал официа...

Решение «мобильный официант» обеспечит значительное сокращение ticket time и прирост оборота вашего ресторана в считанные дни!

Dashboard

Доступ к ключевым показателям работы
ресторана в режиме онлайн

Система оповещения официа...

Технология передачи сообщений реализована на базе бюджетного смартфона

Marketing Desktop

Удобный инструмент управления лояльностью гостей

R-Keeper v.6

Программа r-keeper 6 от компании UCS – 20 лет на рынке! Мощный функционал позволяет создавать автоматизированную систему учета на любом предп...

Мобильная инвентаризация

Новое решение от компании ЮСИЭС (UCS) позволяет отказаться от бумажных носителей во время процесса инвентаризации и полностью автоматизировать...

Web-мониторинг

Программный модуль "Web-мониторинг" – это оптимальный инструмент для контроля работы персонала.

Системы KDS и VDU монитор...

Новые технологии важны и необходимы не только в зале ресторана, но и на кухне. Высокотехнологичные новинки могут существенно облегчить работу персонал...

Электронная сервис-печать

Электронная сервис-печать – это современное высокотехнологичное решение, которое призвано заменить сервис-принтеры на кухне и повысить качество и скор...

Электронные меню-борды

Современное решение для ресторанов
быстрого питания.

2-й гостевой экран кассов...

Гостевой экран кассы – это современная альтернатива дисплею покупателя.

Киоск самообслуживания

«Киоск самообслуживания» – современное интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по меню на отдельно стоящ...

Электронная очередь

Компания UCS разработала уникальную современную технологию «Электронная очередь» специально для ресторанов быстрого питания.

Технология «конец очереди...

Новинка для «фаст-фуд»: технология приема заказа в «конце очереди»

Система Drive-Thru для фа...

Новая популярная тенденция в направлении фастфуд – это обслуживание посетителей в формате Drive-Thru, когда клиент заказывает блюда и получает заказ,...

Система бронирования стол...

Система создана для контроля и управления столиками в ресторане.

Cash Management

Приложение Cash Management предназначено для учета движения наличных денежных средств внутри ресторана.

Система событийного видео...

Компания «ЮСИЭС» разработала новое решение в области событийного видеонаблюдения с анализом кассовых операций.