Система R-Keeper для касс и учета в HoReCa

Программа для учета в ресторане и кафе

Программа R-Keeper - профессиональная система для автоматизации кафе и ресторана, разработанная специально для точного учета на предприятиях общественного питания. Решение, обеспечивающее учет в ресторане и кафе строится на основе программно-аппаратного комплекса, отличающегося высокой надежностью и охватывающего все бизнес-процессы, включая: учет продаж и ведение документооборота, финансовую аналитику и оптимизацию затрат, маркетинговое планирование и программы лояльности, мотивацию и контроль работы персонала.

Наше программное решение для ресторанов позволяет автоматизировать сетевые предприятия быстрого питания ("фаст-фуд"), концептуальные тематические рестораны, небольшие кафе, бары, бистро и т.д. Гибкость, масштабируемость и модульность системы, позволяет подбирать конфигурацию программы r keeper индивидуально для каждого заказчика. Благодаря этому проект автоматизации с помощью R-Keeper - это всегда оптимальное решение в соответствии со стратегией развития предприятия и его потребностями.

Выбери оптимальное решение R_Keeper на любой бюджет
R_keeper Lite 

        

от 800 руб.

запуск за 3 дня

R_keeper Cloud 

        

от 2500 руб.

запуск за 3 дня

R_keeper Classic

от 80000 руб.


Что вы получаете?

Выбирая r_keeper, вы получаете:

  • Увеличение прибыли предприятия на 34% за счет оптимизации бизнес-процессов;
  • Повышение качества сервиса за счет сокращения сроков обслуживания клиентов в 2 раза;
  • Сокращение штата за счет повышения эффективности работы персонала на 30%;
  • Сокращение нарушений на 98% за счет прозрачности учета;
  • Упрощение ведения складского учета и инвентаризации;
  • Полную и детальную аналитику для управляющих и инвесторов.

Если вы хотите получить инструмент, который соединит все процессы в вашем заведении в единую, легко управляемую и масштабируемую систему, однако не знаете, как это сделать, оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от нашего эксперта.

Получить консультацию




Первая версия системы автоматизации была разработана в 1992 году. За более чем 20 лет установок р кипер программа постоянно совершенствовалась и стала самой популярной системой автоматизации (учета) ресторанов и остальных предприятий общественного питания с различной формой обслуживания. Систему для ресторанов R-Keeper выбрали более 60 000 ресторанов в 48 странах мира.

R-Keeper это:

  • высокая производительность;
  • быстрая обработка запросов;
  • скорость совершения операций;
  • абсолютная защита данных от несанкционированного доступа, надежность и «живучесть» системы.

Многолетний опыт разработчиков, широкое географическое распространение R-Keeper, постоянное сотрудничество и взаимодействие с заказчиками позволили создать оптимальный продукт для ведения успешного бизнеса и эффективной работы предприятия общественного питания.

А ЗНАЛИ ЛИ ВЫ ЧТО....

Выбирая r_keeper, вы получаете:

  • Отсутствие контроля показателей продаж является наиболее частой причиной закрытия ресторана в первые 3-6 месяцев
  • Каждый третий ресторан не доживает и до 2-х лет;
  • Каждый шестой ресторан закрывается в первые 12 месяцев;

Наличие правильной системы позволяет экономить до 50% денежных средств и увеличивает выручку ресторана на 30%.

ТЕХНОЛОГИЯ

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ

  • Модульность: 21 модуль позволяет решить практически любые задачи вашего бизнеса
  • Возможность быстрого внедрения
  • Безопасность данных;
  • Высокая отказоустойчивость системы
  • Минимальные требования к «железу»
  • Масштабируемость решения от небольшого ресторана до крупной сети
  • Единая экосистема продуктов UCS: r_keeper может входить в состав решений по автоматизации кинотеатров, отелей, фитнес клубов и стадионов

Мы обеспечиваем бесперебойную техническую поддержку в разных часовых поясах



R-Keeper v.7

R-Keeper v.7 от компании UCS – новый стандарт автоматизации ресторанного бизнеса, который охватывает все направления деятельности предприятий обществе...

ЕГАИС в общепите

Компания UCS подготовила комплекс программных обновлений для удобной работы в ЕГАИС

R_keeper_7_Cloud

Отличное решение для начала бизнеса! Полноценная программа со всеми возможностями и функциями.

Мобильный терминал официа...

Решение «мобильный официант» обеспечивает значительное сокращение ticket time и прирост оборота ресторана.

Dashboard

Доступ к ключевым показателям работы
ресторана в режиме онлайн

Система оповещения официа...

Технология передачи сообщений реализована на базе бюджетного смартфона

Marketing Desktop

Удобный инструмент управления лояльностью гостей

R-Keeper v.6

R-Keeper v. 6  – это программно-аппаратный комплекс, специально разработанный компанией UCS для управления ресторанным бизнесом.

Мобильная инвентаризация

Новое решение от компании ЮСИЭС (UCS) позволяет отказаться от бумажных носителей во время процесса инвентаризации и полностью автоматизировать...

Web-мониторинг

Программный модуль "Web-мониторинг" – это оптимальный инструмент для контроля работы персонала.

Системы KDS и VDU монитор...

Новые технологии важны и необходимы не только в зале ресторана, но и на кухне. Высокотехнологичные новинки могут существенно облегчить работу персонал...

Электронная сервис-печать

Электронная сервис-печать – это современное высокотехнологичное решение, которое призвано заменить сервис-принтеры на кухне и повысить качество и скор...

Электронные меню-борды

Современное решение для ресторанов
быстрого питания.

2-й гостевой экран кассов...

Гостевой экран кассы – это современная альтернатива дисплею покупателя.

Киоск самообслуживания

«Киоск самообслуживания» – современное интерактивное решение, позволяющее гостям самостоятельно, минуя кассу, выбирать блюда по меню на отдельно стоящ...

Электронная очередь

Компания UCS разработала уникальную современную технологию «Электронная очередь» специально для ресторанов быстрого питания.

Технология «конец очереди...

Новинка для «фаст-фуд»: технология приема заказа в «конце очереди»

Система Drive-Thru для фа...

Новая популярная тенденция в направлении фастфуд – это обслуживание посетителей в формате Drive-Thru, когда клиент заказывает блюда и получает заказ,...

Система бронирования стол...

Система создана для контроля и управления столиками в ресторане.

Cash Management

Приложение Cash Management предназначено для учета движения наличных денежных средств внутри ресторана.

Система событийного видео...

Компания «ЮСИЭС» разработала новое решение в области событийного видеонаблюдения с анализом кассовых операций.